Готовый сценарий с коллегами


Опубликовано: 20.12.2017, 04:43/ Просмотров: 1765

Перед тем, как начать тестирование, вам нужно понять, какую гипотезу вы хотите проверить. Гипотеза не должна быть выдуманной, нужно, чтобы она имела под собой обоснование. Стройте гипотезы на основе веб-аналитики и анализе действий посетителей на сайте. После того, как вы выбрали гипотезу, нужно создать два варианта страницы, которые будут отличаться каким-то элементом.

Например, аналитика показывает, что пользователи на вашем сайте редко кликают по кнопке «Купить». Может быть, от того, что она зеленая и сливается с общим оформление сайта? Вероятно, красная кнопка «Купить» будет работать лучше, потому что она заметнее.

Для того, чтобы проверить эту гипотезу, вам нужно запустить тест, в котором вы будете сравнивать количество кликов по обеим кнопкам. Но сперва вам нужно будет провести тест А/А, где вы будете обеим потокам трафика показывать только старый вариант с зеленой кнопкой. Если результаты будут одинаковыми, то тест был правильным и можно приступать к А/В тестированию. И помните, одно тестирование — одна гипотеза.


Источник: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Из чего состоит интернет-маркетинг / Интернет-маркетинг с Песня с днем рождения друг любимый

Готовый сценарий с коллегами Готовый сценарий с коллегами Готовый сценарий с коллегами Готовый сценарий с коллегами Готовый сценарий с коллегами Готовый сценарий с коллегами Готовый сценарий с коллегами Готовый сценарий с коллегами